Телефоны СТО компании Эготан

Услуги СТО / +375296499835

Телефоны отдела продаж компании Эготан

Отдел продукции  +375296499835 / (017) 228-16-38

Скайп компании Эготан

Наш skype: avtotan21

+375(29)6499835

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Системы кондиционирования не требуют регулярного технического обслуживания. При выявлении снижения охлаждающей способности кондиционера, обратитесь на станцию технического обслуживания. Это, как правило, может быть связано с потерей системой хладагента. При отсутствии явно выраженных утечек хладагента, обнаруживаемых специальными детекторами, кондиционер достаточно будет только дозаправить.
Если утечка хладагента произошла по причине повреждения системы или через аварийный клапан компрессора, то после устранения неисправности может потребоваться дозаправка системы маслом.
Обратите внимание на сервисные таблички, приклеенные под капотом машины, с записью типа используемого хладагента. В основном, используются два типа хладагентов - R12 и R134A. Первый в машинах преимущественно до 1993 г. выпуска. В последние годы фирмы переходят на хладагент марки R134A, не оказывающий губительного влияния на озоновый слой планеты. Это бесцветный сжиженный газ семейства тетрафлуоританов. Системы с R12 и R134A практически неотличимы друг от друга. Но хладагенты нельзя смешивать или использовать один вместо другого. Попадание, например, R12 в R134A может привести к свертыванию масла (полиалкиленгликоль - синтетическое масло кондиционеров) и выходу из строя компрессора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не допускайте попадания хладагента на кожу и окрашенные поверхности машины, проводите все работы с хладагентами в хорошо вентилируемых помещениях.
Устранение поломок кондиционеров требует высокой квалификации обслуживающего персонала.

 

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ

Заправка кондиционеров является обязательной процедурой, поскольку в процессе работы устройства происходит сокращение количества хладагента. Утечка фреона не всегда может быть связана с повреждением кондиционера, и даже идеальный монтаж или ремонт авто кондиционера не гарантирует возникновение утечки. Именно поэтому большое значение имеет вовремя произведенная диагностика,ремонт и заправка автокондиционера. В противном случае может возникнуть перегрев компрессора кондиционера и последующий его выход из строя,

и для возобновления работы кондиционера одной заправкой уже будет не обойтись: потребуется дополнительно произвести замену компрессора, радиатора,осушителя и  произвести промывку системы.

 

Как правило, диагностика авто кондиционера должна производиться один раз в год. Не исключено, что заправка системы фреоном может осуществиться и спустя несколько лет после начала эксплуатации оборудования. В любом случае, грамотную консультацию по определению срока заправки может предоставить только специалист.

Можно выделить моменты, по которым становится очевидным, что пора произвести заправку кондиционера или ремонт:

1.Работа кондиционера осуществляется с небольшими   отклонениями от обычного режима, например, в вашем автомобиле  наблюдается недостаточное охлаждение воздуха.

2. Во время работы системы кондиционирования слышен шум.

3.Запотевание стёкол автомобиля

 

 

4.Сразу после включения система начинает работать,но быстро отключается.

В случае обнаружения первых признаков, свидетельствующих об утечке фреона, необходимо сразу же выключить устройство и обратиться в сервисную службу, занимающуюся обслуживанием кондиционеров. Мастера произведут необходимую диагностику и уже после этого произведут заправку устройства. Крайне не рекомендуется самостоятельно устранять неисправность и производить заправку кондиционера, поскольку для этого необходимо наличие специального оборудования и соблюдение правил техники безопасности.

ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ .

Проверка на герметичность производиться путем опрессовки системы давлением от 15 до 20 бар.Все соединения,места под хомутами,радиатор,компрессор при помощи распылителя обрабатываются специальным мыльным раствором.

Если давление не падает в течении определенного времени и места утечки не найдены,то в систему добавляют специальный ультрафиолетовый краситель для обнаружения микро утечек во время работы кондиционера.А это может происходить во время нагрева и охлаждения деталей .Бывает что все проверенно утечек нет,а через некоторое время работы кондиционер начинает пропускать фреон .Происходит это чаще всего если кондиционер не был какое то время заправлен,ведь все соединения в авто кондиционере в отличии от холодильного оборудования делаются через специальные резиновые кольца и манжеты.

 

 

Технология выполнения работ по заправке кондиционеров

Для начала к сервисным портам кондиционера подключают манометрический коллектор, после чего контур кондиционера осушают вакуумом системы. В зависимости от оъема, и мощности кондиционера систему вакуумируют не менее 15 минут. Потом делают заправку несколькими способами, в зависимости от температуры воздуха и т.д.

  1. При выключенном кондиционере делают заправку по весам. Для этого баллон с фреоном устанавливают на весы, как показано низ, верх на маркировке баллона, и заправляют нужное количество фреона при этом немного подогревая баллон. Количество фреона для заправки указано в технической характеристике автомобиля или таблички под капотом.

2.Устанавливаем баллон с хладагентом на весы. Заправляем нужное количество фреона, если фреон перестал заправляться, а нужное количество отсутствует, из-за выравнивания давления в контуре и баллоне, включаем кондиционер на холод и дозаправляемся до нужного количества. Если компрессор кондиционера не запускается на холод из-за низких температур, тогда греем баллон с фреоном строительным феном с температурой нагрева от 600,и постепенно повышая её, пока не заправится нужное количество фреона.

3.Заправка производится автоматической станцией.

 

+375(29)6499835

Оставить комментарий

Оставить комментарий как гость

0
Ваш комментарий появится после модерации администратора.

Комментарий

  • Пока нет комментариев
Яндекс.Метрика Каталог TUT.BY