Телефоны СТО компании Эготан

Услуги СТО / +375296499835

Телефоны отдела продаж компании Эготан

Отдел продукции  +375296499835 / (017) 228-16-38

Скайп компании Эготан

Наш skype: avtotan21

+375(29)6499835

 Ремонт поддона картера двигателя

 Стоимость работ от 60 бел.руб.

Имеем технологию ремонта без снятия поддона с двигателя.

Ремонт алюминиевого поддона (картера) двигателя

Поддон картера – резервуар для сбора масла, расположенный в нижней части двигателя. Его неудобное месторасположение способствует частым механическим повреждениям вследствие ДТП, неосторожной парковки, попадания машины в люк и так далее. В этих случаях необходимо тут же произвести ремонт поддона двигателя, иначе мотор моментально выйдет из строя.

 Ремонт поддона двигателяПочему нельзя медлить с ремонтом картера двигателя?

 

Как правило, поддон изготавливают из алюминиевого сплава. Этот материал производители выбирают из-за его малой массы, а также большой теплопроводности. Но при этом алюминий более чувствителен к ударам, чем, например, сталь. Не обязательно даже попадать в ДТП. Вы можете повредить поддон, наехав на большой острый камень, бордюр или кусок арматуры.

 

Даже вследствие маленькой трещины в поддоне масло начнет вытекать, и тогда мотор обязательно заклинит. Это может случиться моментально – достаточно проехать несколько сотен метров. Если услышали удар во время движения, толчок, действуйте таким образом:

 

• заглушите мотор (под давлением масло начнет быстро вытекать, что может привести к поломке двигателя);
• включите аварийную сигнализацию;
• включите стояночный тормоз;
• проверьте, нет ли под поддоном масляной лужи, не деформировался ли он;
• если пятна нет, но видна вмятина, проверните мотор стартером, не запуская его4
• если нет посторонних звуков, отправляйтесь на СТО.

 


Ремонт картера двигателя необходим также, если появились признаки коррозии, ржавчины. Это можно выявить вовремя самостоятельного осмотра или профилактической диагностики в сервисном центре.

 

Особенности ремонта поддона двигателя

 

Многие задаются вопросом, что выгоднее – ремонт поддона двигателя или его замена. Безусловно, рациональнее произвести ремонт. В поисках новой комплектующей вы потратите много времени. К тому же придется поднимать мотор на траверсе, демонтировать подрамник. А вот ремонт картера двигателя этого не требует.

 

Единственный случай, когда нужен демонтаж, - это трещина по резьбовому соединению. В этом случае изделие снимают с машины, чистят от грязи, обезжиривают и ремонтируют путем сварки.
В остальных случаях вмятины устраняются путем рихтовки, а отверстия и трещины убираются с помощью аргонной сварки без демонтажа.

 

Даже если поддон разбился на отдельные фрагменты, опытные специалисты его восстановят. Для этого все куски изделия складываются по линиям разломов как пазлы, а далее производится сварка. При необходимости изготавливаются алюминиевые заплаты. Наши специалисты выполнят ремонт поддона любой сложности, быстро и недорого.

 


  Цена ремонта поддона определяется в каждом случае индивидуально и зависит от сложности работ.

Пример нашей работы по ремонту металлического поддона.Ремонт поддона на СТО "Еготан"

+375(29)6499835

Оставить комментарий

Оставить комментарий как гость

0
Ваш комментарий появится после модерации администратора.

Комментарий

  • Пока нет комментариев
Яндекс.Метрика Каталог TUT.BY